Форум » Прошу помощи, дайте пинка, помогите разбудить Автора! » Как отличить мастера от самозванца? » Ответить

Как отличить мастера от самозванца?

Оп: Пока человек ученик он тявкает, как щенок, бросается на все и хочет иметь все сразу и много. Как только он овладевает каким-то знанием, он уже не отвлекается на ненужные броски. Он не суетится. А вот, когда он становится Мастером, то ему и доказывать-то уже ничего не нужно. Выходят два мастера допустим единоборств. Кто круче? Они смотрят друг на друга и понимают, что лучше раскланяться. Вот это понимание и есть признак истинного мастерства. Нужно быть уверенным в себе настолько, чтобы позволить себе просто раскланяться и ничего не доказывать.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

crasyrus: Мастер сам поможет ученику сделать открытие или сделает так, чно нужная мысль у ученика появится в нужное время

Оп: Сказав "красиво", ты пробуждаешь и "некрасиво". Сказав "хорошо", ты пробуждаешь и "плохо". Существование предопределяет несуществование, запутанность предопределяет простоту, высокое обусловленно низким, громкое обусловленно тихим. "Сейчас" было порождено "когда-то" Тот, кто осознает мир, действует, бездействуя, и произносит речи, не говоря ни слова. Он несет в себе все сущее в его единстве. Он создает, но не владеет, и завершает жизнь, не требуя успеха. Но так как он ничего не требует, он никогда не знает потерь. Лао-Цзы

азафея: Кто- то очень неплохо сказал. Человек,любящий жизнь,не насилует,ее своими мыслями.


I@:

Оп: Понравилась фраза: "Что бы ты ни делал, делай это с верой, тогда получится абсолютно все".

Оп: Мастер делает играючи то, что ученику кажется невозможным. Играючи, легко делает, и так же легко показывает ученику - как это можно сделать. Ощущение легкости выполнения того или иного действия может привести к иллюзии, что найти новый способ действия так же легко, как и показать его. Часто творчество маскируют под новыми вариантами подражания уже когда-то сделанному. Существует много способов облегчить обучение трудному, внешне трудному. Но способ облегчить поиск неизвестного неизвестен. (Нашла этот текст у....))) Нельзя научить человеку чему-либо новому, если человек не хочет или если он уже не умеет. Можно только подсказать дорогу, направление, показать КАК надо правильно. Цель хорошего учителя - сделать так, чтобы ученик превзошел его. А дальше не мешать. Отойти в сторону.

Прохожий: Оп пишет: Нашла этот текст у....))) Любопытно, а у кого ты нашла эту красивую цитату? Наверно завсегдатаи узнали, но Прохожим можешь сказать? Вдруг там еще чего такого найдется...

whitlaw: Собственно, а почему мастера всячески уклоняются от своего ученика? Ну ни как они, мастера, не желают себе иметь школы всяческие! Насредин вот осликом довольствовался, а чем не ученик? Да и в наших сказках всё больше намёками учат... Ярморочные зазывалы - те напротив, рекламой любые уши прожужжат. Только поверь именно им, они враз тебя за твою душу и твои недвугривенные до просветления домчат.

Определённость: А что Вас не устараивает то? Настоящий учитель идет по жизни достойно. Его дело приносит ему или не приносит благополучие. Ученики))). Это такие же будущие мастера. Просто они еще не знают КАК ими стать.

whitlaw: А что...? А ничего! Если настоящие браки заключают на небесах, то неужели пару учитель-ученик подбирают в ПТУ? Многие искатели, ищущие истину на заборной рекламе, попадают в просак начитавшись заморской КаКи. Это их выбор..., и мы признаём..., и принимаем..., и понимаем. Если кто оболванивает искателей, значит это тоже для чего то нужно?

Определённость: Понимаешь, в чем дело? Дело в том, что тебя не должно волновать что делают другие и кто кого оболванивает)))) Для тебя главное найти свой ПУТЬ и ему следовать. Если ты на трассе, то тебе абсолютно неважно, что там внизу, есть ли указатели, кто с кем вцепился или кто кого и за что))) Ты же независим от этого и тебя не цепляет)))) Все очень просто.

Определённость: Сказка - Эй ты, чудище трехголовое, выходи на честный бой, как... - Сдаюсь,- зевнул Дракон, и лениво поскреб лапой пузо. - Чего?- не понял Рыцарь. - Я сказал, сдаюсь. Всё, можешь идти отсюда. - А как же бой? - А бой окончен. Ты победил. Дракон улегся на бочок и потянулся. - Всё, я сплю. Уходи, не мешай. - Но я же... - До свидания! - В тебе что, совсем гордости нет? - Не-а. Рыцарь неуверенно потоптался на месте. У него возникло сильное искушение пнуть Дракона, но лежачих, как известно, не бьют. - А может, всё-таки..? - Слушай, уйди уже!- поморщился Дракон.- А то сейчас вообще в плен сдамся, а пленных кормить надо, знаешь? Так что убирайся подобру-поздорову, пока я не проголодался. Мораль 1: При малейшем желании с кем-то что-то повыяснять советую всегда помнить, что пленных кормить надо, иначе они могут проголодаться!! Мораль 2: В общем: Не будите ни в ком зверя (идите себе подобру-поздорову) А в частности: страшнее кошки зверя нет (напоминалка) Вот так)))

prostak: мастер...мастер-это социальный статус... будь в тишине и все образуется само собой и мастерство станет не тот привычный образ в голове, а жизнь, полная комфорта и гармонии

Оп: Ага, а чего так суетиться то? Про статусы думать? Маги и всЁ)))

prostak: когда тебе не нужно никому ничего доказывать даже себе, что ты маг ..гармонии станет больше и приятнее:) и любой эпизод жизни-школа мастерства:) главное по-моему норма(в симоронском смысле).



полная версия страницы