Форум » Для тех, кто не имеет отношения к Симорону. » Притчи, да побасенки. Сказочки, да разумелочки » Ответить

Притчи, да побасенки. Сказочки, да разумелочки

Skripka: Ты всегда будешь терять то, что просишь Забросил рыбак удочку. И поймал, разумеется, золотую рыбку. – Ух ты! – воскликнул рыбак. – Та-а-а-а-к, щас будешь исполнять мои желания! Ничего не ответила рыбка. – Какая-то ты безмолвная. Может, неправильная? Нужно тебя проверить. Так, – рыбак почесал в затылке, – для начала сообрази-ка ты мне бутылочку водочки. Рыбка вильнула хвостом. Рыбак огляделся – бутылки нигде не было. Он заглянул в сумку и подпрыгнул: – Ты что! У меня здесь была бутылка водки! Куда она делась? Так ты, оказывается, забираешь и то, что есть? Рыбка открыла рот, но ничего не сказала. – А-а-а... Тебе, наверное, на воздухе дурно. Рыбак взял банку, набрал в неё воды и пустил туда рыбку. – Продолжим, – сказал рыбак. – Видишь те "Жигули"? Так вот, не хочу "Жигули", хочу класную тачку, улётную тёлку и кучу бабок. "Жигули" исчезли и на их месте появилась тачка с надписью "классная", на тачке сидела корова, а рядом копошилась куча бабок. – Мать чесная! – завопил рыбак. – Ты что наделала? Корова улетела, бабки вылезли из кучи, сели в классную тачку и куда-то себя увезли. – Ага, так ты, значит, вот как, – глянул на рыбку рыбак. – Тебе, видите ли, членораздельно объяснять надо. Ладно. Объясняю членораздельно: хочу новую жену, что б красивую, что б молчала, э! э! погоди! не надо что б молчала! а то, я уже понял, немую дашь, так, жену хочу, говорящую, и что б с квартирой. Только без фокусов! Ну, без этих твоих, недоразумений. А то кошке отдам! Ясно? Рыбка вильнула хвостом. Рыбак огляделся – ни квартиры, ни жены нигде не было. Он схватил банку и прибежал домой – его дом исчез. Вместе с женой и кошкой. – Вот это влип... – простонал рыбак. – Как же я теперь? Ведь всё у меня было – и бутылка, и машина, и сбережения в шкафу... Жена у меня была, красивая, говорящая. Рыбка, верни всё обратно, а? В квартиру вошла жена. – Уже с рыбалки? А это что, улов? Схватил рыбак банку и побежал на речку. Смотрит – а там его "Жигули". А в сумке бутылка водки. Выпустил он рыбку, та вильнула хвостом, и сказала: – Ты всегда будешь терять то, что просишь. Сказав "дай", ты говоришь: "У меня этого нет".

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

crasyrus: Слишком часто заветное слово людьми повторялось.... © Перси Биши Шелли Нет ребята, - все не так, Все не так ребята! © В.С. Высотский Кто не может любить себя - не сможет полюбить никого! © Ф. Ницше Не смог промолчать, и теперь не знаю, как и сказать. Как можно Объяснить человеку, живущему в трехмерном пространстве Евклидовой Геометрии и ТрехЗаконном Механическом Мире Ньютона Геометрию Лобачевского и Теорию Относительности? Взгляните внутрь себя - Мыслительный процесс у большинства течет именно по законам Ньютона! А ведь уже давно известно, что мир значительно шире! Я не хочу говорить про любовь, которая болезнь, привязанность, и т.п. Я скажу про другую любовь. Любовь, не укладывающаяся в рамки материального мира! И, тем не менее объективно существующая! Любовь не признающая морали, потому что она внеморальна! Я, также еще и понимаю, что бесполезно рассказывать о такой любви. Ее можно лишь показать, или дать ощутить. Другого способа нет. Ведь даже если секс (в котором я безуспешно пытался ее найти) бы приводил к этой самой любви - то, его бы наверняка бы запретили! Мне остается лишь перечислить некоторые внешние признаки любви... Прежде всего, любовь это не действие - это состояние в котором ты делаешь только то, что нужно тебе и всем, иногда даже вопреки своему желанию. Когда отдаешь все без малейшего желания получить что-то взамен. Это ПОЛНОЕ отсутствие любых в т.ч. болезненных ПРИВЯЗАННОСТЕЙ! Это когда любишь человека не несмотря на его недостатки, а со всеми его недостатками. Это когда два ЦЕЛЫХ создают новое целое. Это когда, встречаясь с любимым человеком каждый раз видишь нового человека. Только имя остается таким же. И то не всегда. Это когда понимаешь смысл моногамии так сильно, что нет и мысли про другие объекты приложения чувств. Это оттого, что ощущения в сексе настолько потолочны, что налево их просто не остается. Такая любовь полностью меняет отношение к сексу. Внезапно понимаешь, что все твои прежние представления о сексе - неполны, неглубоки и поверхностны. Даже оргазм из события все_или_ничего превращается в потрясающую картину, в каждом случае разную по степени наполненности и завершенности, но всегда ошеломляющую новизной! Секс уже не имеет военных терминов, и напоминает скорее некий процесс перетекание некоих субстанций между любимыми, в котором оргазм уж не главное, а скорее средство снятия излишнего напряжения! Это совсем не та любовь, которая насаждается в масс-медиа.. Любовь - когда нет конца или начала. Любовь - это источник, в которого никогда не увидишь дно - он самонаполняется. Любовь - это словно свет, у которого нет источника. Любовь - когда невозможно дать сравнение - больше или меньше любишь. Любовь - когда невозможно сосчитать - первая Любовь, вторая Любовь или последняя! Любовь - не живет и не размножается в неволе. Любовь - недоступна для любых попыток ее приватизировать Любовь - есть для всех, но не принадлежит никому Любовь - У нее даже нет имени, она имеет много имен. И невообразимо много лиц. Любовь - не может быть сделана, но все мы знаем, что она есть Любовь - это то, что надо искать не во внешнем мире. Но в себе. Любовь - она не ДОБАВЛЯЕТСЯ к нашей природе! Любовь - она открывается как первозданное состояние, которое, возможно, было забыто. Осмелюсь назвать ее UnLove. Но это не "нелюбовь" - это то, что намного глубже, чем то понятие любви, сформированное при помощи механистических методов логики. Не философия. Философия занимается построением концепций, созданием теорий, рассуждает о предмете. Но при этом все больше удаляется от предмета рассуждений. UnLove - это антифилософия, это то, что дает направление. Она изменяет сознание, она меняет мир. Возможно, в этом ее опасность для некоторой части людей. Тех, кто например любит воевать. Для них - человек в любви таит самую большую опасность. Такой человек наполнен счастьем. Он может много. Садить цветы и улыбаться миру. Вот только делать ракеты и воевать его невозможно заставить... А ведь аргументация к войне часто исходит из понятия "Любовь"... Именно поэтому другую Любовь, здесь -другое слово. СверЛюбовь для не-сверх человека. UnLove

crasyrus: Как-то поздно ночью один юноша пришёл к воротам дома своего товарища и стал кричать: — Эй, приятель, вставай! Хватит спать! Скоро на улицах совсем не будет людей и нам нечем будет поживиться. Из соседних домов послышались недовольные голоса разбуженных жильцов: — Хватит орать! Уходи отсюда! Не мешай спать! А из дома напротив вышел старик. Юноша подумал, что тот будет его прогонять, но старик дал ему немного денег. Юноша удивился, а старик сказал: — Возьми эти деньги и ступай. А когда захочешь получить больше, то приходи ко мне. Следующим вечером юноша пришёл к дому старика и начал кричать от ворот, вызывая его. Старик вышел и спросил: — Что тебе надо? — Дай мне ещё денег, — крикнул юноша. — Я тебе не буду давать деньги. — Но ты же обещал, что дашь мне больше денег, если я захочу! — Я тебе сказал, что дам «больше», но не сказал, что дам деньги. — А что может быть больше денег? — Ну, например, умение их получать в нужном количестве. И если ты захочешь, я могу тебя этому научить. Юноша согласился, и старик научил его сапожному мастерству. Расставаясь со своим учеником, старик сказал: — Если тебе понадобится что-то большее, чем ты имеешь, то приходи. Через год, поздно вечером молодой сапожник пришёл к дому старика и тихо постучал. Когда старик вышел, тот сказал ему: — Старик, я работал сапожником целый год. Я заработал какое-то количество денег, которых мне хватало на жизнь. Я женился, у меня скоро родится ребёнок. И я понял, что тех денег, что я зарабатываю, мне не хватило для того, чтобы прокормить мою семью. Я знаю, что следующее после денег и навыков, что ты мне мог бы дать, — это совет, что мне делать дальше. Дай же мне это «большее»! — Теперь ты правильно понимаешь ценность вещей, — сказал старик. — Я дам тебе то, что ты просишь. Напротив моего дома стоит дом твоего приятеля. Если ты позовёшь его с собой, научишь его тому, что умеешь сам, то вдвоём вы сможете заработать в четыре раза больше. — Спасибо, старик, за совет. Я обязательно завтра приду к нему и предложу работать со мной. — А почему бы тебе сейчас не покричать от ворот, как ты делал раньше, и не позвать его? — спросил старик. — Раньше я получал удовольствие оттого, что кто-то на меня злился. А теперь я понял, что любой человек, если к нему относиться бережно, может мне что-то дать. Все ваши соседи — мои клиенты.

crasyrus: Зеркало для Смерти «Она выполняла свою работу. И больше всего Она хотела быть нужной. Нужной не Создавшему Ее, а тем, для кого она работала. Она знала всех!!! Она всегда была разделена на миллиарды незримых сущностей, одновременно являясь одной. Двигаясь по вселенной миллионы лет, Она все время поглядывала чуть вправо – на своих глупых подопечных. Особенно глупы были люди. Их Она никогда не понимала. Большую часть времени, Ее не воспринимали. Но Она уважала свободу выбора. Она ценила ее настолько, что даже не имела собственного лица, давая возможность каждому увидеть Ее такой, какой ему хотелось. Но видели Ее очень редко и очень недолго. И Ей страшно не нравился момент, когда Ее наконец замечали. Потому что, обычно, мозги глупых «человеков» превращали Ее в какого-то монстра, а Ей приходилось принимать тот облик, который возникал в уме у увидевшего Ее. Это было гадко и неприятно. Поэтому каждый момент, каждую секунду каждому из своих «учеников» Она нашептывала из-за спины Мудрость Жизни, в надежде, что однажды он обернется и увидит Ее красоту. Ее Величие. Ее Доброту. Но снова и снова повторялось одно и тоже: почувствовав Ее присутствие, глупый человек начинал судорожно дергаться, пытаться убежать, уползти, спрятаться, или же начинал хватать все свои накопленные за жизнь игрушки, распихивать по карманам деньги, золото и прочие побрякушки. В общем, вел себя дико и ненормально. Как Она этого не любила! Ей ничего не оставалось, как встать прямо перед ним, взять его холодными руками за лицо, подождать, пока он остановит свой безумно бегающий взгляд на Ней. Потом поймать его внимание и… выпить его всего, пропустив сквозь Себя, словно через фильтр, чтобы вся материальная дрянь, цепляясь за которую, Ее так ненавидели, осыпалась и осталась лежать кучкой рядом с Ней. А он – летел себе дальше, к Создавшему Ее. Но это Ее уже не волновало. Это была не Ее работа. Бывали моменты, когда Ее настойчиво искали. Конечно, ведь она знала в этом мире всех и почти что все. Ее знания были огромны. И единицы к ней приходили только за Знанием. Она понимала это, но все же порой давала Себя найти, не переставая удивляться при этом глупым людям, ведь Она лучше любого проверила на собственном опыте, что «за многия знания – многия скорби»… Случалось даже, что Ее «насиловали», и ей против воли приходилось выпивать чью-то душу, а потом отплевываться долго и безрезультатно. Она не могла любить или ненавидеть, но такие «насильники», или как их называли люди - «самоубиийцы», вызывали у Нее омерзение. Но очень редко бывали моменты, когда Она искренне чувствовала себя счастливой. Это происходило в случае, если Она вставала перед человеком, а он говорил «Ты уже здесь? Ну что ж, я готов». И Ей это было приятно. Ей нравилось ощущать свою нужность и видеть, что ее не боятся. И случалось такое, что Она разворачивалась и скрывалась у человека за спиной, чтобы когда-нибудь потом еще раз встать ПЕРЕД ним и снова почувствовать, что Она НУЖНА. Тяжела и неблагодарна бывает работа. Тем более работа Смерти.» Виталий Медведь, Пазлы «Картина Мира»


crasyrus: Любовь убивают ожидания. Ожидания, какая она будет в будущем, что и кто этому будет сопутствовать. Ожидания – это планы, и представления о том, как все должно быть, и надежды, что все будет именно так, и страхи, что все будет по-другому. Представления говорят тебе, что положено делать, и ты беспокоишься, если все происходит иначе. Любовь убивает мысль. Та самая мысль, которая пытается продлить любовь во времени, захватить этот классный момент, и задержать его. Причем она сама не знает, что пытается это сделать, просто у нее работа такая – беспокоиться и пытаться обставить будущее наилучшим образом. Вот она все время зудит у тебя в голове, вовлекая в унылые блуждания по серому кругу. Любовь убивает идеализация. Та самая идеализация, когда ты совмещаешь в своем уме образ с идеалом «твоего типа», в которого ты могла бы влюбиться. Пока ты на подъеме эйфории, ты не замечаешь, как мишура вновь созданного образа уже начала трескаться, и скоро прорастет разочарованием. Любовь убивает жадность. Та самая жадность, которая возникает, когда ты считаешь, что тебя в ответ не любят, и сам ты в ответ начинаешь «угасать», потому что тебе уже «не выгодно вкладываться». Ты вроде помнишь, что это не бизнес, но ты уже забыл, как отдавать лопатку «просто так». И что любовь - не "за что то", а ТОЛЬКО "просто так". Любовь убивают границы. Границы, которые ты ставишь, чтобы удержать ее. Это твои условия, требования и упреки, правила и расписания. Ты связываешь ими того, кого любишь, а потом удивляешься, почему из твоей жизни исчезло чудо. Любовь убивает время. То самое время, в которое ты поместил ее, и в котором ты ждешь от нее развития и результатов, ждешь длительности и стабильности, требуешь и алчешь. Чем больше ты ее добиваешься, тем дальше она от тебя. Потому что ты впустил ее в тупиковую улицу времени, которое все отнимает, и ничего не дает взамен. Ты убиваешь любовь, когда выдаешь ей паек времени, указываешь ей, когда она может и когда она не может появиться. Ты считаешь, что сейчас не время, ведь ты в туалете, а вот через час при свечах будет самое оно. Ты считаешь, что было время, когда ты любил, а сейчас совсем другое время. И ты ошибаешься – потому что это одно и то же время :). Любовь убивает отсутствие спонтанности. Это - подготовка, обдумывание своих действий, оценка и взвешивание того, как ты повернулся, высказался, и как в следующий раз это сделать. Ты готовишь для нее все, передвигаешь кресла и стелешь новые простыни, выщипываешь брови, посещаешь солярий и подкачиваешь мужественный пресс, и, когда ты, наконец, готов, и открываешь ей после всех приготовлений дверь, ее там НЕТ. Потому что нельзя связать появление любви с чем-нибудь, что можно приобрести или достичь. Любовь убивает пространство. То самое пространство, которое отделяет тебя от момента, когда появилась любовь, и то, в которое ты помещаешь себя теперь. Ты думаешь, что ты сейчас в другом месте, что тебе нужно предпринять что-то, чтобы вернуться обратно в первое. Ты воздвигаешь внутри себя небоскребы невидимых пространств, и уверяешь себя, что в одних из них любовь может жить, в других не может. И ты уже не видишь, что она и есть все эти пространства и перегородки между ними, и ты сам целиком. Но ты не найдешь любовь в пространстве, у нее нет «своего» места и адреса, и некуда двигаться. Любовь убивает недоверие к себе. То недоверие, когда ты считаешь, что ты слишком «плох», чтобы тебя такого любили в ответ. Ты съеживаешься под пристальными взглядами, и все время жуешь жевачку мыслей «достоин-недостоин». Чем больше ты видишь себя, контролируешь себя, оцениваешь себя, тем меньше ты внутри любви. Вот когда ты отвергнешь себя..хоть на мнговенье..тогда… Любовь убивает объектизация. Та самая объектизация, когда ты решаешь, что именно этот человек или объект дали тебе состояние любви. Тогда ты привязываешься к ним, направляешь всю мощь своей концентрации на них, тщательно изучаешь и анализируешь. И, разложив все по полочкам, тщательно взвесив каждую молекулу любимого, ты нигде не находишь любовь. Потому что любовь не вызывается объектами, она не имеет никакого отношения к человеку или месту.

crasyrus: Индийский мудрец Нарада поклонялся Богу Хари. Его преданность была столь сильной, что однажды он решил, будто во всём мире не найдётся того, кто любил бы Бога сильнее его. Бог услышал откровения его сердца и сказал ему: — Нарада, сходи в город на берегу Ганга; там живёт один преданный мне человек. Поживи у него, это принесёт тебе пользу. Нарада пошёл в город и обнаружил там крестьянина. Тот вставал рано утром, произносил имя Хари только один раз, затем брал свой плуг и отправлялся в поле, где работал с утра до вечера. Перед самым сном он вновь произносил имя Хари. Нарада подумал: «Как может этот простак быть преданным Богу? Ведь он целый день занят решением своих обыденных проблем!» Тогда Бог ответил Нараде: — Наполни чашу молоком до краёв и пройдись по городу. Потом возвращайся обратно, не проронив при этом ни единой капли! Нарада сделал так, как ему было велено. — Сколько раз ты вспоминал меня, пока шёл по городу? — спросил Бог. — Ни разу, Господи, — ответил Нарада. — Как я мог, когда ты велел мне внимательно следить за тем, чтобы молоко не пролилось? Бог ответил: — Чаша настолько захватила твоё внимание, что ты полностью забыл обо мне. А теперь вспомни крестьянина: несмотря на то, что он с утра до вечера загружен заботами о своей семье, он вспоминает меня дважды в день.

crasyrus: Жил был однажды еврей Сирожа. Но потом мама и папа подумали - кто такой Сирожа, и кто ваще придумал это дурацкое имя? и назвали его Сирожман. Сирожман кушал и рос. Рос и кушал. А однажды мама и папа заметили, что он не покушал и всё равно вырос чуть-чуть. И стали с тех пор меньше его кормить, чтобы сэкономить копеечку. Вырос Сирожман крепким мужиком, стал чемпионом мира по поеданию мацы с препятствиями, основал собственный бизнесс по торговле воздухом и изделиями из воздуха. Продавал очищенный воздух для больных находящихся в коме, для бизнесменов и фотомоделей. Стал поднимаца бизнес, Сирожман открыл завод по производству воздуха. Но через некоторое время он заметил, что можно продавать и подпорченный воздух вместо настоящего, и обвешивать клиентов, а взамен получать те же деньги. Так и делал Сирожман, а мама с папой не могли на него нарадоваца. И вот скопил он денег и поехал на Гаваи, а маме и папе купил путёвку в Италию. Купил доску для серфинга и стал плавать по волнам, плавает и радуеца жизни, а акула, которой он продал некачественный подпорченный воздух в прошлом году, не забыла старой обиды и откусила ему пол сердца и 15г печени в компенсацию. Попал Сирожман в больницу, а хирург был неопытным, поковырялся в нём, взял пару почек и немножко печени для колумбийских диллеров, а остальные комплектующие Сирожмана положил в кулёк вывез за город в пустыню, сжёг растоптал и распинал по полю его останки, а шакалов, которые смотрели на это, потом догнал и переехал джипом. Мама и папа с горя напились, превратились в чаек и влетели в турбину реактивного пассажирского самолёта Боинг - 737 (185 пассажиров порвано в клочья). А бизнесс с треском обвалился. Так что будьте бдительны и остерегайтесь подделок, воздух, который продаёца сейчас, скорее всего фальсификат!

crasyrus: Обидные слова Был один из тех весенних теплых дней, когда тротуары омыты дождем и до блеска отполированы солнцем. Один горожанин пришел к Мастеру и сказал: - Мастер, у меня есть проблема. Все подряд, от мала до велика, называют меня гнусными обидными словами, упрекают то в лени, то в нерадивости, то в черствости. И самое печальное, что я им верю. Неужели я действительно ленив, неряшлив и бессердечен? Что мне делать? - Это очень просто, - сказал Мастер. – У входа в мой дом лежат деревянные колья. Возьми их себе. - Но зачем они мне? – удивился горожанин. Вместо ответа Мастер спросил: - Знаешь старый пустырь на краю города? - Знаю, - еще больше удивился горожанин. - Так вот, - сказал Мастер. - Когда тебя в следующий раз назовут нелицеприятным именем, к примеру, дураком, возьми 2 колышка и иди на пустырь. Там воткни в землю один колышек, он будет представлять то слово, которым тебя назвали накануне – т.е. «дурак». Затем отойди от колышка на несколько шагов, и воткнив землю еще один колышек. Назови его противоположным именем – в нашем случае «умным». Потом ходи от одного колышка к другому и медитируй, задавай себе вопрос: какое отношение эти колышки имеют к тебе лично? Делай так с каждым именем, которым тебя назовут. - Спасибо, я так и поступлю, Мастер, - сказал горожанин. - Отлично! – воскликнул Мастер и улыбнулся. Через некоторое время горожанин опять посетил Мастера, и тот поинтересовался, как идут дела. - О! Замечательно, - сказал горожанин. – Ваш метод очень хорошо работает. - Прекрасно, - ответил Мастер, - продолжай в том же духе, пока не закончатся все колышки. – И улыбнулся. Прошло еще какое-то время. Горожанин снова пришел к Мастеру. - Все ли в порядке? – спросил тот. - Да, все идет чудесно. - ответил горожанин. – Только вот что меня смущает... - Что такое? - Колышков на пустыре стало так много, что я забыл, где какой. Когда я подхожу к одному из них, я уже не помню, возможно, этот колышек соответствует слову «лентяй», а может быть «добряк». Их слишком много. - О, пусть тебя это не беспокоит, - сказал Мастер. - Продолжай делать так, как я тебе сказал, пока колышки не закончатся. – И улыбнулся. Прошло совсем немного времени. Горожанин снова пришел к Мастеру. Он выглядел удивленным. - Ну как, закончились колышки? - спросил Мастер. - Да, закончились, - ответил горожанин. – К тому же, представьте моё изумление!, они пустили корни и на них уже появились ветки и распустились первые листья. - Правильно, - ответил Мастер, - это были тополиные колья. Я уже давно хотел засадить пустырь деревьями, даже колья заготовил. А тут как раз ты пришел. Ну я и воспользовался случаем. – И улыбнулся

crasyrus: Необычный концерт Однажды Любовь и Ненависть пришли к деревню и объявили, чтобы вечером все жители собрались у озера: там будет устроен концерт. Также было объявлено, что Любовь и Ненависть удивят жителей тем, что споют нехарактерные для них партии. На закате, когда остывающее солнце опускалось в теплые воды озера, все жители надели свою самую красивую одежду и пошли на торжественный концерт, захватив детей, немощных стариков, а также домашнюю скотину. Они уселись на лугу, и стали ждать. Первой выступала Любовь. Она пела про смерть. Когда она пела, цветы распускались и грустно качали бледными головками. Насекомые вылетали из своих ульев и принимались жужжать в такт качанию цветков. Колодезный журавль сам собой зачерпывал воду из колодца и в отчаянии проливал ее на грядки, зачерпывал – и проливал, зачерпывал, и проливал. В кузнице раздавались мерные трагические удары молота по наковальне. Коровы мычали что-то жалостливое. Люди придвигались друг к другу поближе и обнимались, стараясь согреть друг друга своим теплом. Ненависть выступала второй. Она пела о счастье, о том, что все живые существа стремяться лишь к одному – к счастью. Казалось, ничего не изменилось, но исчезла какая-то гармония. (Сам гармонист тоже куда-то исчез.) Удары молота по-прежнему раздавались из кузницы, но цветочные головки уже качались не в такт ударам, а как попало. Насекомые по-прежнему жужжали, но теперь вокруг коров. Коровы, стремясь избавиться от жужжания, понеслись к колодцу и сломали журавль. Слова Ненависти, протискиваясь сквозь ее зубы, вырывались наружу, и теряя опору, падали к ее ногам. Звуки сворачивались в спирали, подобно небольшим тайфунам, и жалили людей в ноги, глаза, сердца. Ненависть закончила выступление, а люди продолжали сидеть, пораженные, и лишь удивленно оглядывались по сторонам. Взошла луна и осветила луг. Концерт был окончен.

Pretender: - Что вы изменили в своей жизни? - Настройки!

crasyrus: Жил-был один суфийский факир по имени Хассан. В один прекрасный день ученик сказал ему, когда они садились в лодку: "Мне понятно, что существует радость, поскольку Бог - наш Отец и, естесственно, Он должен дарить радость детям своим. Но почему существует печаль, несчастье?" Ничего не ответил Хассан, лишь стал грести одним веслом. Лодку закружило. "Что ты делаешь? - воскликнул ученик. - Если ты будешь грести одним веслом, нам никогда не достичь другого берега. Мы так и будем кружить на одном месте. У тебя сломалось второе весло или заболела рука? Давай я погребу!" "А ты куда умнее, чем я думал," - отвечал Хассан. (с)Ошо. Настоящее имя. (Беседы о "Джап Джи Сахиб" Гуру Нанака).

crasyrus: Апостол Иоанн и разбойник После смерти Иисуса Христа ученики его разошлись по разным землям, делом и словом проповедуя его учение. Любимый ученик Христа, Иоанн, проповедовал в богатых торговых городах греческих. В одном городе, во время проповеди, увидал он в толпе молодого человека. Юноша слушал и глаз не спускал с говорившего. Апостол Иоанн после проповеди подозвал его к себе и долго говорил с ним. Увидел он, что юноша всей душой готов принять учение Христа, что душа у него горячая, но нет у него веры. «Ему нужен надёжный друг и советник, — подумал Иоанн, — а то собьётся он с доброго пути, пойдёт за дурными людьми». Собрался апостол идти дальше на проповедь в другие места и, перед уходом, повёл юношу к епископу и сказал ему: — Я ухожу, а ты позаботься о нём: укрепи его веру в Христа, охраняй его от всего дурного. Епископ обещал, взял молодого человека к себе в дом, учил его и окрестил. Окрестивши, епископ перестал о нём заботиться так, как заботился прежде; «Теперь уж он крещением спасён от всего дурного», — думал епископ. Молодой человек сошёлся с дурными товарищами, стал с ними пьянствовать, распутничать. Порой нападало на него, будто, раскаяние, но у него уже не было настоящей веры, чтобы оставить дурную жизнь. Для разгульной жизни нужны были деньги. Стал он их добывать всякой неправдой; и ушёл он из города и стал жить разбоем. Он скоро прославился своей удалью, и разбойники выбрали его своим атаманом. Вернулся апостол Иоанн с проповеди, пришёл к епископу и спросил: — А где то сокровище, которое ты взял на хранение? Епископ сначала не понял, о чём спрашивает апостол; он подумал, что Иоанн его спрашивает о деньгах, которые жертвовались на бедных и больных. — Не о деньгах спрашиваю я тебя, — сказал Иоанн, — а о душе брата. Я оставил у тебя юношу, где он? — Он умер, — с грустью отвечал епископ. — Когда умер? Какою смертью умер? — спросил апостол. — Ослепла его душа, и он стал злодеем, грабителем, душегубцем, — отвечал епископ. Не ждал апостол такой вести; огорчился до слёз и сказал епископу: — Горе ему, горе и нам всем! Не был ты для него надёжным другом и наставником, а то бы он не ушёл от тебя: я знаю его молодую, горячую душу. А что сделал ты, чтобы вернуть его, чтобы спасти его? Епископ молчал. Иоанн сказал бывшим при этом людям: — Дайте мне скорее коня, покажите дорогу в горы. Люди стали его отговаривать: — Не езди, — от разбойников нет там никому ни прохода, ни проезда. Не губи себя, учитель. Но Иоанн не стал их слушать, взял коня и собрался ехать. Стыдно стало людям отпустить старика одного; вызвалось несколько человек его проводить. Поехали; въехали в лес, стали подниматься в гору. Подъём был крутой, ехать было трудно. Долго ехали так. Вот показалось впереди несколько разбойников. Люди испугались и бросились назад, а Иоанн пошёл им навстречу. Разбойники схватили его. Удивились они, что он и не защищается, и пощады не просит. — Ведите меня к вашему атаману, — сказал им Иоанн. Разбойники повели старца к своему стану. Увидел атаман, что возвращаются товарищи, вышел к ним навстречу. Только взглянул на связанного человека, сейчас узнал Иоанна: побледнел, задрожал и бросился бежать. Иоанн стал его звать: — Сын мой, остановись, выслушай меня! Но разбойник не оборачивался и уходил всё дальше и дальше в лес. Разбойники отступили от Иоанна, перестали его держать и понять не могли, чем мог этот слабый, безоружный старик так испугать их атамана. Иоанн пошел за разбойником. Старик апостол так уморился от долгого пути, что едва мог идти, а молодой разбойник не останавливался. От усталости и тревоги стали у Иоанна подкашиваться ноги. Он остановился, собрался с силами и в последний раз дрожащим голосом закричал разбойнику: — Пожалей меня, сын мой! дальше не могу идти за тобой, приди ты ко мне. Зачем боишься меня, зачем перестал верить мне? Я — Иоанн; вспомни, как ты прежде любил и слушал меня! Разбойник остановился, обернулся к Иоанну и стал его ждать. Иоанн подходил к нему, с трудом передвигая ноги, а разбойник стоял, ожидая его, и смотрел в землю. Вот подошёл Иоанн, а разбойник всё стоял, опустив голову. Апостол молча положил ему руку на плечо. Задрожал разбойник, выронил из рук оружие и, рыдая, обнял учителя, прижался лицом к его груди. — Я пришёл за тобой, сын мой, — тихо сказал ему Иоанн. — Пойдём со мной в город к братьям. — Не пойду, — отвечал разбойник, — оставь меня; я пропащий человек. Проклят я и богом, и людьми; некуда мне идти. Жить дольше, как жил — не могу; только и остаётся руки на себя наложить. — Сын мой, не делай этого, не говори так! Жизнь наша во плоти есть воля бога; убить свою плоть значит идти против воли бога — искушать его. А помнишь, я рассказывал тебе о разбойнике, покаявшемся на кресте? В последнюю минуту жизни он получил блаженство. — Люди не простят меня, не поверят, что я покаялся, и не примут меня. — Не бойся, сын мой, люди простят, когда бог простил, я умолю их не делать тебе никакого вреда, ты снова начнёшь честную, трудовую жизнь и любовью к ним искупишь прежние преступления. Не медли, решайся скорее! Так уговаривал Иоанн своего ученика, и поверил разбойник, и смягчилась душа его. — Пойдём, учитель! — воскликнул он. — С тобою не страшна мне самая лютая казнь; веди меня куда хочешь, успокой мою измученную душу! Опёрся усталый старец на руку молодого разбойника, и пошли они к стану. Простился атаман со своими товарищами, рассказал им о своей прошлой жизни, об Иоанне, уговаривал и их оставить разбой. Возвратился Иоанн в город с разбойником и повёл его в церковь. Поставил его апостол рядом с собой и сказал: — Братья, вот тот, кого вы считали погибшим. Радуйтесь: брат наш вернулся к нам. И убеждал Иоанн братию принять покаявшегося и заключил свою речь словами притчи, сказанной спасителем: «Приведите откормленного телёнка и заколите; станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашёлся!» (Лук. 15: 23, 24)

crasyrus: зеркало в давние, давние времена, когда и самого Времени еще не было, а Земля была черным пустынным шаром, на ней обитала только одна Душа, молодая и добрая, но неопытная. Она жила в полном одиночестве и была уверенна, что на свете никого, кроме нее, нет. Но однажды перед ней неизвестно откуда появился Великий Волшебник. - хорошая ты Душа, но невежественная, - сказал Великий Волшебник, внимательно посмотрев на нее. - разве есть на свете что-нибудь, чего я не знаю? – удивилась Душа. - если есть, ты хотела бы это узнать? – спросил Великий Волшебник. - конечно, очень хочу, - ответила Душа, плохо понимая, о чем идет речь, но исполненная любопытства. - однако учти, это будет нелегко и довольно долго, - молвил Волшебник. - а что значит «долго»? спросила Душа, которая не знала, что такое время. - это тоже тебе предстоит узнать, - сказал Волшебник. И тут Душа увидела у него в руках большое зеркало. - смотри внимательно, сказал Волшебник. Душа посмотрела в зеркало и увидела свое лицо. Глаза у нее были голубые, круглые и плоские, и понять, какое у них выражение, она не могла. Волшебник молвил: - смотри на зеркало, а не на себя. Но в какое бы место зеркала ни смотрела Душа, она видела только свое отражение. - Достаточно, - сказал Волшебник, и Душа увидела, что они находятся высоко над черной Землей и видят ее всю. Волшебник поднял зеркало над головой и, размахнувшись, бросил его вниз. Душа увидела, как, упав на Землю, зеркало разбилось на неисчислимое множество осколков, которые разлетелись по всему пространству-времени и попали во все страны и во все времена. Кусочки побольше превратились в моря и океаны, продолговатые – в реки, круглые – в озера, самые причудливые по форме – в животных и людей, а совсем крохотные пылинки стали травинками и растениями. - я надеюсь ты хорошо запомнила свое зеркало, - сказал Великий Волшебник. – и, кроме того, на каждом осколке осталось твое изображение, так что ты их легко узнаешь. А теперь иди, собери их все и составь обратно. Когда ты это сделаешь, посмотри в зеркало снова, и ты поймешь, что такое мудрость. Когда-нибудь Душа, собирающая по свету осколки зеркала, придет и к тебе, потому что и у тебя в сердце лежит такой осколок. Никто не знает, как это произойдет. Может быть, она придет к тебе в образе человека, который внимательно на тебя посмотрит и о чем-то попросит. Может быть, она привлечет твое внимание видом особенного цветка или дерева, которые словно чего-то от тебя захотят; или она предстанет обыкновенным стулом, который своим скрипом заговорит с тобой на непонятном языке. Если ты почувствуешь, что это Душа разговаривает с тобой, и искренне улыбнешься ей, твое сердце раскроется и осколок зеркала вылетит из него и займет свое место в зеркале Души. А на его месте в твоем сердце появится кусочек счастья, который будет его согревать всю твою жизнь, и тебе никогда не будет трудно пожалеть другого или помочь человеку, попавшему в беду. А если ты не заметишь Души, которая тебя окликнула, или не сможешь ей улыбнуться, то осколок зеркала останется в твоем сердце, а Душа отправится дальше, в поисках других осколков, и вернется к тебе не раньше, чем ты научишься улыбаться и быть внимательным. А пока этот осколок будет у тебя в сердце, оно никогда не сможет раскрыться навстречу другому человеку, как бы тебе этого не хотелось, потому что кусочки стекла очень острые и больно колются при любом движении. Но Душа обязательно вернется к тебе снова, потому что ей очень нужно собрать свое зеркало, а без твоего кусочка это невозможно.

crasyrus: У человека в один день сгорел дом, ушла жена, угнали машину и он потерял работу. Он смотрит в гороскоп, там написано: "Удачный день". И тогда он говорит: "подумать страшно, а если бы день оказался неудачным?!"

Оп: Ну да, подумать страшно!!! Если бы жена пришла, вернулась бы машина, на работе бы извинились и предложили новый оклад, кабинет и телефон)))) Да еще бы гароскоп сказал, что день ужасный... Он бы а) ударился головй об стенку без каски б) ударился в симорон в) ударился (неучтенный вариант))) предлагаю, дополнить, куда бедняга с радости мог еще удариться?

crasyrus: Существует интересный факт про шелковичных червей, они же тутовые шелкопряды. В природе эти черви, как известно, ничего другого не едят, кроме тутовых деревьев. А в какой-то лаборатории над ними проводились эксперименты; набрали яиц, из яиц вылупились гусеницы, им накидали всякой посторонней зелени и стали изучать. Шелкопряды наивно жрали что дают, ползали по ящику, и всё было прекрасно, пока кто-то не бросил гусеницам листьев шелковицы. Они наелись, а потом умерли с голоду - потому что наотрез отказались питаться той зеленью, что им давали раньше. Распробовали вкус жизни. Узнали, для чего были созданы и в чем их предназначение. И возвращаться на прежний корм не захотели. А мораль... да чего тут разжевывать, и так всё понятно.

crasyrus: Послание АА Уриила. "Ощущение потерянности в мире". Многие работники Света чуствуют себя потерянными в этом мире, не могут найти свое место. Успех в материальных делах может быть неважен для них, но они все равно часто к нему стремятся, доказывая, что чего-то стоят. Однако им очень сложно добиться власти над материальным, и часто у них уходит на это слишком много сил. Так происходит потому, что главный урок - не в этом. Их задача здесь - обрести свою внутреннюю силу. Они часто ищут любовь в отношениях с людьми, хотя их задача - соединиться с источником безусловной любви внутри самих себя. Стараясь измениться так, чтобы соответствовать миру, легко потерять себя, легко забыть, что духовный путь проходит внутри. Внешние результаты появятся только после завершения внутренней работы. Ваша задача - не подстаиваться под мир, а творить свой собственный путь, даже если вы идете по нему в одиночку. Никому не дано оценить ваши успехи, кроме вас самих. И только ценя и принимая свою отличность, вы будете сможете найти свою дорогу. Мир дает вам множество возможностей выбора, и каждая из них может обещать успех и силу (власть). Но если выбрав что-то, вы станете забывать свои способности, свернете с пути или подстроитесь, знайте, что вас ждет чувство разочарования и потерянности, а результаты никогда не будут соответствовать ожиданиям. Каждый из вас способен творить новые пути, новые способы бытия, быть первопроходцем и нести в мир энергию перемен. И если вы чувствуете себя потерянными, если вам неуютно - то вы сейчас не на своем пути. Каждый из вас своим светом меняет мир. Знайте же, миру не нужно, чтобы вы подстраивались. Он просто такой, как есть, и всегда слышит вас и откликается особенно чутко, когда вы идете по своему пути. Поднимая частоту своих вибраций, вы раскрываете миру новые возможности, и он всегда идет вам навстречу. Даже если сейчас вам плохо и вы потеряны, помните, что мир чутко ждет. Вам нужно лишь позволить себе быть собой, начать делиться тем чудесным, что вы можете ему дать - и поток новой свежей энергии захлестнет вас.

Оп: - Сила любви В одной деревеньке жил молодой парень. И был он влюблён сильно и безответно в первую красавицу на всю округу. Девушка владела сердцами почти всех юношей в деревне и очень гордилась своей привлекательностью, но никому не отдавала предпочтение. И тогда решил юноша стать воином, сильным и смелым. И, видя могучего бойца, в обмундировании, с наградами, девушка станет его женой. И ушёл он в город, на солдатскую службу. Дослужился до офицера, отличился в боях, возмужал и вернулся героем в родную деревню. Но девушка даже не посмотрела в его сторону. Впрочем, она так и не выбрала своего суженого. Тогда молодой мужчина решил стать богатым, уж тогда девушка точно не устоит перед дорогими подарками. Поступил он на службу к купцу телохранителем, учился у того. И вскоре открыл своё дело, разбогател и вернулся в родную деревню всеми уважаемым купцом. Но девушка равнодушно приняла его подарки, лишь показала ещё более щедрые подношения от других соискателей её руки. И тогда решил мужчина набраться мудрости. Оставил он все свои богатства семье и пошёл по миру искать ума. Вернулся он через несколько лет в родную деревню, слывя человеком мудрым. Но не пошёл он к дому красавицы, а стал спокойно жить, делясь с другими своей мудростью. Прошло время, девушка так и не вышла замуж, считая недостойными её красоты все предложения. Но поток дней неумолим, и каждый новый день зеркало отражало всё меньшую привлекательность женщины. И никто уже не хотел брать её в жены. Непомерная гордыня и кичливость отпугивали людей. Оставшись одна, пришла женщина к мудрецу и спросила, хочет ли он взять её в жены. И согласился мудрец. Возмутились люди: — Зачем ты берёшь в жёны сварливую старую женщину, которая сделала тебе так много зла? Улыбнулся мудрец: — Я вижу только добро. Если бы не она, я бы никогда не стал тем, кем являюсь сейчас.

YKOW"bk.ru: САМАЯ интересная страница , поучительная. Личной энергии и эмоций добавить-еще лучше будет. YKOW/

Оп: Здесь столько эмоций))) Уважаемый, читать между строк учитесь))) Оно, конечно, когда все на поверхности плавает, тогда оно ага)))

crasyrus: Однажды я пошел в магазин. А там сыр продают. "Надо же, - подумал я, - сыр! Куплю, пожалуй, граммов двести." Купил. Дома положил в холодильник. Съем, думаю, на ужин. Но вечером обнаружил, что сыра нет. Куда бы ему деться? Взять никто не мог - я ведь один живу. Вдруг вижу: сидит в углу мышь и сыр мой аппетитно уплетает. Как же она его из холодильника утащила? Дверца-то очень плотно закрывается. Взял я тогда мышь и вместе с сыром посадил в холодильник. Пусть подумает там о своем нехорошем поведении. Пусть померзнет немного! Сел было газету читать, а мышь - тут как тут. И лапкой мордочку утирает. "Дырка у меня, что ли, в холодильнике", - подумал я. Осмотрел его внимательно снаружи и изнутри, но дырки не обнаружил. Ради любопытства еще раз посадил в холодильник мышь. А она через минуту опять по комнате разгуливает. Тут уж я не на шутку удивился. - Ты это чего? - Ничего, - отвечает мышь. - Гуляю вот. Сыр очень вкусный попался. - Это ладно, - говорю. - Как ты из холодильника вылезаешь? Ход у тебя, что ли, потайной имеется? - Зачем потайной? - удивляется мышь. - Я так прохожу. По-простому. - Ну-ка, продемонстрируй. - Пожалуйста! И мышь подошла к дверце холодильника. И в тот же миг исчезла! Будто и не было ее вовсе... Я открыл дверцу. Мышь сидела в холодильнике, дожевывая остатки сыра. - Ловко! - одобрил я. - Долго тренировалась? - Я сроду так умела, - обиделась мышь. - Вундеркинд, то есть вундермышь, значит? - Да нет. Просто я четырехмерная. - Какая, какая? - Че-ты-рех-мер-ная! - А это как? - не понял я. - Очень просто, - объяснила мышь. - Ну вот скажи, каких размеров у тебя холодильник? - Я не помню точно... Кажется, метр двадцать по высоте, а в длину и ширину - примерно полметра. - Стало быть, длина, ширина и высота. Всего три измерения, - подытожила мышь. - А каков же размер холодильника в четвертом измерении? - В четвертом? - удивился я. - Да нет вообще такого измерения! Только длина, ширина и высота. Куда же еще измерять-то? - Ты, Савелий, существо трехмерное. И живешь в трехмерном мире. Вот тебе и кажется, что четвертого измерения нет. А я, между прочим, в холодильник твой аккурат через четвертое измерение проникаю. Я почесал за ухом, потому что ничего не понял. - Нельзя ли растолковать поподробнее? - Хорошо, я попробую, - согласилась мышь. - Представь себе какое-нибудь существо, которому известно только ДВА измерения - длина и ширина. И живет оно в двумерном мире, другими словами, на плоской поверхности. Что такое "высота", там никто не знает, потому что все измерения проводятся или по горизонтали, или по вертикали. Так вот, у этого двумерного существа есть двумерная квартира. Ее план также удобно изображается на плоскости. - Мышь взяла бумагу, карандаш и принялась рисовать. - А теперь ответь мне, если это существо лежит на кровати, то что оно может видеть? Я внимательно поглядел на рисунок. - Телевизор может видеть. Тоже двумерный. Ну там стол, сервант. Наблюдать в окне двумерный вид снаружи. - А если дверь на кухню приоткрыта? - Тогда холодильник можно увидеть. И все, пожалуй. - Правильно! - похвалила мышь. - Потому что стены квартиры мешают увидеть все остальное. И если к этому существу придет в гости другое двумерное существо, то оно должно, миновав прихожую, войти в комнату. Только тут они могут увидеться друг с другом. А что творится в это время, скажем, в ванной, они оба наблюдать уже не в состоянии, поскольку видеть через стены не умеют. А проходить сквозь них - тем более! - Занятно, - согласился я. - А дальше? - А теперь представь себе, что ты - трехмерное существо - оказываешься в этом плоском двумерном мире. У тебя есть там великое преимущество - третье измерение, то есть та самая "высота", о которой не имеют ни малейшего понятия двумерные обитатели. И благодаря этому ты созерцаешь двумерный мир как бы сверху, с "высоты" своего третьего измерения. Ты запросто можешь проникать в жилище двумерных существ, как бы "перешагивая" через стены, а уж видеть, что за ними происходит, - и подавно! - Получается, что в двумерном мире для меня не существует никаких преград и барьеров? - Вот именно! А главное, - тут мышь облизнулась, - тебе вовсе не нужно открывать дверцу холодильника, чтобы увидеть внутри сыр и без труда достать его оттуда. - Кажется, начинаю догадываться. Вот ты какая, мышь четырехмерная! - обрадовался я. - Наш трехмерный мир ты созерцаешь как бы с "высоты" своего четвертого измерения, которое мы даже и вообразить-то себе не можем. И поэтому ты запросто проникаешь в мой закрытый холодильник, как бы перешагивая через его дверцу... Однако это еще не повод, чтобы красть чужой сыр. - А ты догадлив, Савелий! - воскликнула мышь. - Действительно, для меня не существует препятствий в трехмерном мире. Потому что он представляется мне таким же "плоским", как тебе - двумерный мир. Короче говоря, я вижу тут все буквально насквозь. И тебя, между прочим, тоже. Вижу, как бьется твое сердце, как течет по венам кровь, и что в желудке у тебя совсем пусто. - Неужели? - содрогнулся я. - Но ведь и ты тоже видишь насквозь двумерных существ. А вот они увидеть тебя никак не могут. По крайней мере таким, каков ты есть на самом деле. - Это почему же? - Потому что двумерные существа могут наблюдать лишь твою проекцию на плоскость. Если ты пройдешься по их квартире, они обнаружат двумерные следы твоих ног - и только. "Высоты" же твоей, простирающейся в третье измерение, им ни за что не постигнуть, ибо третье измерение для них абсолютно неведомо. - Постой, постой! - вдруг осенило меня. - Но ведь выходит, что и тебя я воспринимаю всего лишь как трехмерную проекцию. - Совершенно верно, - кивнула мышь. - Ты наблюдаешь только мой "след" в своем трехмерном пространстве. Вообразить же меня в четвертом измерении тебе не под силу. - Жаль, - вздохнул я. - Интересно все-таки, как ты выглядишь во всех своих четырех измерениях. - Я не могла бы тебе этого объяснить. А ты бы даже не смог себе этого представить. Как ни старался бы... - Но почему, почему наше пространство трехмерно? Отчего оно имеет только три измерения - не больше и не меньше? - Сие науке пока неизвестно, - глубокомысленно изрекла мышь. - Однако что-то проголодалась я. А в холодильнике у тебя, как вижу, пусто. Отправлюсь-ка в магазин поживиться чем-нибудь. Но я возразил: - Уж полночь близится! Все магазины давно закрыты. - Для кого закрыты, - лукаво усмехнулась мышь, - а для кого нет никаких препятствий. Прощай, Савелий, существо ты мое трехмерное! Мышь подошла к стене и бесшумно как бы "втекла" в нее. Будто бы и не было ее вовсе. Ни стены. Ни самой мыши.



полная версия страницы