Форум » Симорон: разговоры обо всем! » благодарный и неблагодарный ученик » Ответить

благодарный и неблагодарный ученик

ДЫМКА: ***Что такое неблагодарный ученик?*** Благодарные говорят, что благодаря учителю развились, а неблагодарные, видимо, что сами додумались. Или что опять кто-то виноват в их неуспехах. *** Что такое неблагодарный ученик?: *** Человек, который хотел всего и сразу, не получил, бросил и пошел уверять всех что ничего такого и нет в том, что он так и не начал толком изучать. *** Кто, когда и зачем требует равенства?: *** Тупые идиоты с переразвитым ЭГО. ***Зачем вы ищете нового знания?*** Видимо ищу особенный рецепт, волшебную палочку, чтобы не надо было действовать и меняться.. Эго работает. ***Что такое неблагодарный ученик?*** Который "за глаза" обсуждает своего учителя. *** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: *** Благодарный кто не предаст. Неблагодарный выдаст чужие мысли за свои. Равенства с учителем - как и вообще любого равенства - требуют лузеры.

Ответов - 7

ДЫМКА: *** Что такое - неблагодарный ученик?*** Тот, который успехи приписывает себе, а неудачи учителю. ***Что такое неблагодарный ученик?*** Который забывает учителя. который считает, что достиг уровня своего учителя и теперь как равный может и не слушать, а спорить/учить/улучшать/советовать

ДЫМКА: *** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: *** Благодарный - учитель чувствует успех ученика на себе *** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: *** Благодарный ученик "делает рекламу" своему учителю. Неблагодарный - выдает знание учителя за свои идеи. ***Зачем вы ищете нового знания?*** А вдруг будет такое, где ничего делать не надо, а всё само сделается

ДЫМКА: *** Что такое Благодарный/неблагодарный ученик?: *** Благодарный - который не переспрашивает и делает, а неблагодарный - который считает - я деньги заплатил, попробуйте научите меня! (с) Ю.Мороз


ДЫМКА: Прайс-лист на услуги: Ответ на вопрос-30 руб Правильный ответ на вопрос-120 руб То же, но в письменном виде-600 руб Ответ на дурацкий вопрос-900 руб Вежливый ответ на дурацкий вопрос-1200 руб Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием -1500 руб Правильный ответ на дурацкий вопрос-60 руб Вникание в проблему-360 руб/час Вникание в проблему с указанием на недостатки-600 руб/час Вникание в проблему с исправлением недостатков-900 руб/час Сочувствие-210 руб Искреннее сочувствие-420 руб Вникание в проблему с искренним сочувствием (Услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей)* Совет-90 руб Правильный совет-150 руб Выполнимый совет-360 руб Правильный выполнимый совет-750 руб Задумчивый взгляд (бесплатно по понедельникам)-1 бутылка пива Молчание-12 руб./мин Вежливое молчание-60 руб/мин Виноватое молчание-30.руб/мин Молчание с радостной улыбкой-60 руб/мин Молчание с саркастической улыбкой-10 руб/мин Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием- 300 руб/мин * это к психоаналитику

ДЫМКА: Ожидания ученика. Я навряд ли ошибусь, если скажу так: ожидания учеников опираются на их ошибки, а их ошибки чаще всего порождаются их ожиданиями. Говоря подробнее, ученики чаще всего имеют совершенно неверное представление о сути того, чему хотят научиться, и ошибки, которые они демонстрируют в процессе обучения, происходят из их вольного или невольного стремления привести действительное к этим самым представлениям. Особенно вредное воздействие на восприятие ученика оказывает кино, Люди видят трюки в кино, хотят походить на героев кино - и приходят научиться действовать так, как они видели в кино – но при этом не хотят думать о том, что кино весьма далеко от реальности. Не зря же каждый трюк приходится прорабатывать десятки раз, - или даже сотни раз, как раз в тех случаях, когда необходимо создать впечатление легкости, спонтанности и экспромта. Под воздействием кино у них возникает впечатление, что научиться можно быстро, хотя это на самом деле невозможно сделать быстрее, чем лично каждый человек воспринимает и усваивает информацию. Под воздействием кино они ожидают, что обучение будет увлекательным и очень интересным, а учитель, подобно фокуснику, будет постоянно доставать у них из-за уха то леденец, то монетку. Вместо этого они оказываются перед необходимостью повторять какие-то неуклюжие движения невесть сколько времени, а тренер, гад, даже не смотрит в их сторону – и лишь иногда буркнет: «нормально, нормально». И невдомек ученику, что такое «угу» означает как раз, что ВСЕ ИДЕТ КАК ДОЛЖНО. Если ученик работает правильно, учителю нет нужды подходить или дополнительно что-то объяснять. Ведь важнее всего ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, и учитель лишь должен следить за тем, чтобы ученик получил его – тот и такой, который нужно. Юрий Сенчуков

ДЫМКА: Я не шучу - они плакали по-настоящему. А хозяин крупной компании ходил по паркингу на дворе и на заднее стекло роскошных авто лепил рекламные наклейки. Он клеил эти полуметровые прямоугольники и сочувственно приговаривал: - Фирма немножко помогла? Без нас ты б на такую тачку заработывал бы дольше? Ну так имей совесть - помоги немножко фирме и ты. Директора морщились, ворчали, чертыхались, ругались. Но хозяин вел свое. (с) Александр Деревицкий .

ДЫМКА: Благодарный - помнит и с гордостью считает себя учеником. Понимает, что это не минус его, а плюс. Неблагодарный - взял лучшее и открестился, - как своровал. P.S. И одна ремарка по поводу цитаты: «Неблагодарный - взял лучшее и открестился, - как своровал.» Если бы ЛУЧШЕЕ. А так, лишь то, что сумел заметить, понять … Обычно, очень и очень мало и далеко не лучшее.



полная версия страницы